Counter-Strike 1.6
Вход
Atac 2.5.5.0 - Пример конфига с переводом
Taraizer — 14 Февраль, 2009 - 07:01
//------------------------------------------------------------------------------------------------
//------------------------------------ MENU OPTIONS ----------------------------------------------
//------------------------------------------------------------------------------------------------
// ATAC MENU (1=ON or 0 = Automatic Violation no punishment) Атас Меню (1=включить или 0= Автоматическое нарушение, нет наказания)
atac_menu 1
// Add up the Options You Want or Use the ATAC Config Menu
Slap = 1
Slap To 1hp = 2
// Slay NextRound = 4
// Jail = 8
// Chicken = 16
Bury = 32
Glow = 64
Bomb = 128
Blind = 256
Rocket = 512
// Drop = 1024
// Fire = 2048
// Drug = 4096
// ----------------------------
// TOTAL = 8191
atac_options 8191
//------------------------------------------------------------------------------------------------
//---------------------------------- ADVANCED OPTIONS ---------------------------------------
//------------------------------------------------------------------------------------------------
// Set delay inbetween slaps (Cannot go below 0.01) Установка задержки между ударами (слапом)
atac_slap_freq 0.25
// Set how many slaps to give a killer (Установка на сколько велико число ударов наносимых Тимкиллеру)
atac_slap_amount 10
// Set how much life to take from killer for each slap (Установка - сколько hp здоровья убывает у Тимкиллера с каждым ударом (slap))
atac_slap_power 5
// Set the amount of time you want the player jailed for in seconds. (Установка времени в секундах пребывания в тюрме, которое вы определяете для наказания игрока)
atac_jail_time 45.0
// Client a TimeBomb effect others? (0=Player *ONLY*, 1=Player can blow up others) (Настройка эффектов клиента бомба замедленного действия (0=Только ТимКиллера, 1=Тимкиллер может взорвать и окружающих)
atac_bomb_mode 0
// Set explosion range to kill others (if above is 1) (Установить радиус взрыва бомбы замедленного действия для убийства других, если значение не меньше 1)
atac_bomb_range 1000
// Client on fire effect others? (0=Player *ONLY*, 1=Player can ignite others) (Установки клиента эффекта огня, поражение других игроков (0=Только ТимКиллера, 1=Тимкиллер может поджечь и окружающих)
atac_fire_mode 0
// Set to 1 if you want ATAC to change players names to Inmate#00x and Chicken#00x and back during punishments (Установка в положение 1, если вы хотите, чтобы во время наказания имя игрока менялось на Inmate#00x или Chicken#00x)
atac_handlenames 1
// Set to ON if you want hostage attacks/kills to count as ta violations/tk violations respectivly (0=OFF or 1=ON) (Установите в положение On, если хотите включить счётчик атак\убиств заложников, так же как нарушения Атака своих\Убийство своих) (0=выключено, 1=включено)
atac_hostagepen 1
// Enables/Disables Hud Messages (0=OFF or 1=ON) (Разрешены\запрещены сообщения жирным текстом на сервере) (0=выключено, 1=включено)
atac_hudmessages 1
// Enables/Disables AMXBAN 4.0 (0=OFF or 1=ON) (Разрешен\запрещен AMXBAN 4.0 (0=выключено, 1=включено)
atac_amxban 0
// Enables/Disables ATAC Logs (0=OFF or 1=ON) (Разрешить\запретить ATAC логирование (0=выключено, 1=включено)
atac_log 1
// Enable/Disable Death Match support (0=OFF or 1=ON) (Разрешить\запретить поддержку Дедматча) (0=выключено, 1=включено)
atac_dm 0
//------------------------------------------------------------------------------------------------
//---------------------------------- TEAM ATTACK VARIBLES ----------------------------------------
//------------------------------------------------------------------------------------------------
// Turns "Team Attack" Control (0=OFF or 1=ON) (Переключатель контроля "Атака команды" (0=выключено, 1=включено)
atac_tacontrol 1
// Set Number of Team Attacks you want to be counted as a Team Kill Violation (Установить число атак на игроков своей команды, которое вы бы хотели считать как нарушение - убиство игрока по команде)
atac_ta_equal_v 5
// Amount of time(seconds) after round start that team attackers are slayed (0=OFF) (Время в секундах после начала раунда, во время которого атаковавшие свою команду игроки будут убиты молнией (0=выключено)
atac_tanotallowedfor 0
// Sets Instant slaying when MAX Team Attacks are reached (0=OFF or 1=ON) (Установить параметр slay, когда достигнуто максимальное число атак своей команды)
atac_slayonmaxtas 0
// Set Slapping when someone Team Attacks (0 DAMAGE TAKEN AWAY) (0=OFF or 1=ON) (установить слап когда кто-нибудь пытается атаковать своих (отскок) (0 повреждений наносится) (0=выключено, 1=включено)
atac_ta_slap 1
// Set Mirror Damage upon Team Attack (0=OFF or 1=ON) (Установить зеркальный урон для тех, кто атакует своб команду (0=выключено, 1=включено)
atac_ta_mirrordmg 1
// Restore Life taken away by a Team Attacker (0=OFF or 1=ON) (Восстанавливать отнятые hp жизни в результате Атаки Тимкиллера (0=выключено, 1=включено)
atac_ta_restore 1
//------------------------------------------------------------------------------------------------
//------------------------------------ TEAM KILL VARIBLES ----------------------------------------
//------------------------------------------------------------------------------------------------
// Turns "Team Kill" Control (0=OFF or 1=ON) (Включить управление "Убиство команды" (0=выключено, 1=включено)
atac_tkcontrol 1
// Set Number of Teamattack Violations you want allowed before user is banned (Установка количества нарушений, вызванных атакой оппонентов по команде, которое разрешено до момента, после которого игрок будет забанен)
atac_tk_before_ban 3
// Set banning type: 1=AUTHID, 2=IP, 3=KICK ONLY (LAN SERVERS SET 2) (Установка типа Бана: 1=AUTHID, 2=IP, 3=Только кикать)
atac_banvia 3
// Set amount of time(minutes) you want to ban a user after their Teamattack Violations have hit the limit (0 = Permanent Ban) (Установить время (в минутах) на которое вы хотите забанить игрока, достишего лимита нарушений атаки команды) (0 = Бан на вечно)
atac_bantime 120
// Toggles the TK and TA Violation status showing during game in lover left hand corner. (Показывать статус Убийств и Атак команды в левом углу)
atac_status 1
// Do you want admins to be immune to the punishment? (0=OFF or 1=ON) (Хотите ли вы дать иммунитет админам? (0=выключено, 1=включено)
atac_admins_immune 1
// Do you want to save the players Team Kill Violations even if client reconnects? (0=OFF or 1=ON) (Хотите ли вы сохранять нарушения Убиства оппонентов по команде, даже если клиент переподключился?)
atac_savetks 1
- Войдите на сайт для отправки комментариев