Counter-Strike 1.6
Вход
Маскировка
Taraizer — 23 Январь, 2009 - 15:40
Если ты не первый день
играешь в КС со стандартными моделями игроков, то ты наверное
замечал, что некоторых врагов заметно в любом месте, как
работников МЧС или клоунов, а некоторые сливаются, причем так
хорошо, что с первого раза заметить невозможно. Что ж
поговорим о том какой скин тебе выбрать перед началом игры,
конечно это не касается, тех кто играет в клане, т.к. чаще
всего в кланах каждый играет со своим скином, чтобы не
путаться во время игры.
Начнем с обзора штатных скинов, т.к. они самые
распространенные:
Менты:
GIGN | GCG9 | SAS | URBAN |
Ментам сам бог послал прятаться в темных местах, в темных
картах нет равных скинам "GIGN" и "SAS", подойдут и остальные,
но в меньшей степени, т.к. у "GSG9" на голове светлая каска, а
"URBAN"ы -зеленые. Но все же скин "URBAN" лучше остальных
подходит на картах типа de_dust.
Терроры:
Arctic | Guerilla | Terror |
Да, уж, у терроров выбор в скинах побольше, по сути у них
камуфляж для трех типов карт. Скин "Arctic" подходит
естественно для зимних и очень светлых карт.Скины "Guerilla" и
"Leet" подходят для dustобразных карт, а скин "Leet" еще и для
assaultоподобных,если честно он там очень хорошо сливается с
обстановкой, особенно на базе у ментов, хотя вроде бы цветовая
гамма отличается. Скин "Terror" универсален, не то чтобы он
хорошо сливался, хотя в темных местах такого игрока трудно
заметить, дело в том, что начинающие игроки а иногда и не
очень начинающие, играющие за ментов часто принимают его за
своего и пробегают мимо.
Так, вы выбрали команду и ;подходящий под карту скин.
Теперь займемся маскировкой, общей для обеих команд. Если ты
решил кэмперить или немного поснайперить, то ты наверное уже
знаешь выгодные позиции карты, на которой играешь, теперь
отсей от них светлые, открытые и неподходящие под цвет
комуфляжа, и впредь ими не пользуйся. Затем выбирая место для
маскировки обрати внимание на то, чтобы ты не выделялся из
общего рельефа, объясню нормально: представь, что ты сидишь на
мосту в Assault'е и пасешь главный вход, вдруг из него
выбегает соперник и замечая твое очертание на ровной кромке
моста начинает по тебе стрелять, какой это к черту кэмпинг?
Правильней будет выбрать такую позицию, чтобы у тебя за спиной
была стена или другой крупный объект, который не выдаст твое
очертание, еще лучше если этот объект будет подходить к твоей
одежде по цветовой гамме. Очень большое вимание стоит выделять
частям тела или оружию, которые могут торчать и выдавать ваше
присутствие. Например, если ты сидишь за углом, то есть
большая вероятность, того что ствол твоего оружия увидит враг,
которого ты и пасешь, особенно часто такое происходит с
ментовскими м4а1 (В-4-3), из-за длинного глушителя. Еще стоит
учесть, что оружие проходит сквозь двери и тонкие стены,
поэтому не стойте к ним близко.
Что ж, тему я немного затронул, а дальше сам, т.к. не
научишься играть, пользуясь только чужими советами.
- Войдите на сайт для отправки комментариев