Counter-Strike 1.6
Вход
Тактика времени на de_cbble
Taraizer — 15 Май, 2009 - 20:57
Контры
Респ относительно маленький и потому погрешность измерения не более 1 секунды.
CT1
Это выход из ворот на второй бомб-плант.
Для достижения этой точки потребуется: 9-10сек.
СT2
Это позиция по центру второго бомб-планта.
Для достижения этой точки потребуется: 15сек.
CT3
Это выход с контровского респа на площадь.
Для достижения этой точки потребуется: 9сек.
CT4
Это непосредственно подъем на площадь.
Для достижения этой точки потребуется: 10-11сек.
CT5
Это взгляд на площадь из укрепления над подъемом.
Для достижения этой точки потребуется: 14-15сек.
CT6
Это вход в туннель с контровской стороны.
Для достижения этой точки потребуется: 8-9сек.
CT7
Это выход из туннеля на площадь.
Для достижения этой точки потребуется: 15сек.
Терроры
У терроров респ тоже небольшой потому погрешность измерения не более 1 секунды.
T1
Это выход из туннеля на второй бомб-плант.
Для достижения этой точки потребуется: 15сек.
T2
Это подъем на контровский респаун.
Для достижения этой точки потребуется: 18-19сек.
T3
Это взгляд с площади на спуск и туннель к контровским респаунам.
Для достижения этой точки потребуется: 12-13сек.
T4
Это вход в туннель ведущий на контровский респаун.
Для достижения этой точки потребуется: 15сек.
T5
Это выход из туннеля на контровский респ.
Для достижения этой точки потребуется: 21-22сек.
Тактики
Итак, это мы разобрали, теперь давайте посмотрим, как это работает при игре. А дело обстоит так - есть два бомб-планта - один прям на контровском респе, другой чуть справа от него - соответственно прибежать к контрам раньше, чем они там зареспаунятся - нереально. Обычно делают так - два контра остаются у себя на респе и пасут 1 бомб-плант, ещё два бегут на второй-плант, в случае чего одни другим помогают.
CT1 - точка, которая является "стартовой" пробегая её контр должен знать - что через 5 секунд может начаться атака на его точку.
CT2 - находясь тут, контр может быть уже обстрелян.
CT2 vs T1 - 15сек vs 15сек - тут преимущества нет ни у контр, ни у терров - единственную умную вещь которую могут сделать контры - так это кинуть заранее гранаты чтобы те взорвались под ногами у террористов.
CT3 - опасная точка: могут поймать, но в самом начале она полезна тем, что можно кинуть гранату на точку T3 и прокрепить всех пробегающих там террористов - но учтите отпускать гранату надо на 10-11 секунде... да и при желании боевую гранату можно заменить на световую.
CT4 - выходя сюда знай: или ты положишь врага, или себя, т.к. выбегая туда ты находишься прямо перед тусовкой терров, бегущих или в туннель, или вниз к тебе.
CT5 - один кидает световую гранату с CT3, второй залазит сюда и отстреливает слепых котят или же кидает ещё одну световую и выбегает товарищ снизу, и вы в два дула валите "слепых инвалидов" =).
CT6 - а это из раздела "подлости" - можно забежать в туннель и спрятаться за многочисленными ящиками и если повезет то террористы не будут осторожничать и пробегут спиной к вам - а как в спину стрелять, думаю, вы знаете.
CT7 - а вот сюда лучше не ходить, т.к. лицом к лицу встретитесь с террористами и навряд ли останетесь живы - по этой точке видно, что вы успеете спрятаться в любой точке в туннеле до того как вас застукают терры.
T1 - выходя сюда лучше сделать небольшую паузу секунды в 2 - и не поймать те самые 2 гранаты, что кинут контры на эту точку - потеряете немного, а вот жизней будет явно больше...
T2 - ну идя сюда вы можете уже встретить контра, который кидал гренку наверх - потому будьте осторожны и вообще подниматься отсюда очень сложно - не знаешь откуда стрелять будут.
T3 - а вот тут и можно словить ту самую гранату - лучше издалека сразу кинуть световую на спуск чтобы тот контр сам ослеп.
T4 - заходя сюда стоит начать проверять все углы - на предмет заныкавшегося контра.
T5 - Выходя сюда, посмотри ещё и наверх.
Итого: Лучше всего ломится на второй бомб-плант т.к. там преимущества особого нет ни у той, ни у другой стороны, если уж и пошли к контрам на респ, то лучше через тунель - т.к. с подъема очень сложно штурмовать.