Counter-Strike 1.6
Вход
Руководство по дымовой гранате
Taraizer — 23 Январь, 2009 - 16:23
Предисловие.
Дымовые гранаты - вероятно один из наименее используемых пунктов(изделий) в списке оборудования. Но от недавно, я прибыл, чтобы понять потенциальную власть(мощь), эти дающие газа содержат. Не звучать мелодраматический, но эти маленькие младенцы может поворачивать потоки единственного(отдельного) круга. Иногда даже полная игра.
Основы
В $ 300, Дымовые гранаты довольно недороги. Они могут быть куплены, нажимая '8' и '5'. Только одна граната может быть куплена одновременно. Выполнить енто было достаточно просто, но использовать гранату, куда сложнее, для чего и была написана данная тактика.
Тактика
Большинству игроков, Дымовая граната - наиболее раздражающая часть CS, рядом с AWM/P конечно. Но думайте относительно этого, оба из них находятся в игре, помещенной в там по причине, почему мы не должны использовать их? Война не, будучи вежливым, это - относительно убийства врага. Так, тактика, лучшая часть относительно Дымовые гранаты - то, что это имеет способность определить движения другой команды. Одна из первой тактики, которую я собираюсь преподавать Вам, наиболее проста. Это - ' Тактика Опасения ' ....
Тактика Опасения
Давайте получать немного психологическим в течение секунды, людьми характера(природы) боятся неизвестный. Это находится во всех из нас, хорошо возможно только большинство из нас. И именно поэтому эта тактика названа ' Тактика Опасения ', потому что мы боимся неизвестный, мы иногда осторожны из пересечения(кроссирования) дыма в неизвестную территорию. Это - то, почему это настолько просто, потому что действительно не требуется любое дополнительное усилие. Бросьте гранату, где враг любит приблизиться, они видят дым и идут другой путь. Вы испугали врага во взятие другого маршрута, кое-что, что это трудно делать в игре подобно CS.
Закройте один вход!
Если Вы разбиваете лагерь где-нибудь, где Вы знаете, что противостоящая команда передаст, чтобы добраться к части карты возможно (например bombsite) - типа de_dust туннеля или cs_office прихожей. Бросьте гранату дыма в один из входов, и наблюдайте второй вход. Поскольку, если ваш враг видит дым в одной прихожей, он будет склонен(наклонный), чтобы брать другой маршрут (см. выше) .... маршрут, который Вы наблюдаете. Так что Вы должны быть способны на гвоздь(ноготь) его. И также, если ваш противник - храбрый тип, он мог бы управлять фанатичным правом через дым. После того, как он проникает, он может видеть, что Вы, но дым препятствуете ему, и он не будет подготовлен, чтобы сопротивляться. К времени он - ... хорошо ..., вы заполнили его полный лидерством. Единственная цель дыма - также ... ', закрывают(охватывают) ваш шесть ', в то время как Вы наблюдаете другие входы, и Чтобы пробовать вынудить врага прибывать во вход, вы наблюдаете. Должно быть отмечено, что Вы не должны только забыть относительно входа дыма, потому что будет иметься время, когда парень проникает, и если Вы имеете вашу спину к нему, вы столь же хороши как мертвый.
Противопоставление Блока Команды Tactic/Flanking
Это - хорошая тактика, чтобы использовать, если ваша команда хорошо организована, или если они могут следовать за руководствами(направлениями). Самый легкий способ объяснять это состоит в том, чтобы использовать cs_office как пример. Хорошо, скажем, ваша команда - CTS и имеются семь игроков (включая Вас) на команде. Что Вы, сообщают двум парням лагерю в основе обратных шагов гаража (прямо икры CT). Они должны бросить гранату дыма (также как больше развить после того, как начальный дым исчезает) в середине шагов и только ждать любого, чтобы сметь проникнуть через дым. В то время как те два парня разбивают лагерь там, берут других четырех парней и быстро продвигают передние шаги, убеждаясь, чтобы остаться вместе; ход повсюду здания офиса, забирающего всех врагов в вашей дорожке. Тактика названа, что то, потому что то, почему вы убьете Ts быстро. Ваши два парня и их дым блокировали некоторых из Ts от продвижения вниз шагов. Они боятся спускаться на шагах из-за какой ложь с другой стороны; из-за этого, Вы имеете шанс, чтобы напасть на них из-за того, в то время как они ждут дым, чтобы очистить. Вы не можете использовать эту тактику к часто, хотя, потому что они будут ловить(поймать) на вашу схему, и это может иметь неприятные последствия. Чтобы помещать это просто, а не в карте называет ...., ваши помощники команды отвлекают их с дымом пока Вы и некоторые другие фланг враг, заканчивающийся вашим нападением команды от стороны или тыла.
Тактика / обманывать Бомбы Дымовые гранаты
Игра карты? Вы террорист? И Вы имеете бомбу также?! Хорошо, имеется способ путать CTS, когда они пробуют разрядить бомбу. Доберитесь к любому bombsite, и привейте бомбу, ждите десяти секунд и броска право Дымовые гранаты, где бомба. Дым будет делать это трудным для CTS, чтобы найти бомбу, и это только могло бы взрываться в их лицах.
Неназванная Тактика и Стратегии
Я мог непрерывно давать Вам примеры мест, Вы должны бросить Дымовые гранаты. Но вместо этого, я собираюсь закрывать этот руководящий принцип(гида), давая Вам парни некоторые основные времена и ситуации, Вы могли бы хотит напряжение булавка:
Пункты(точки) Удушья: Маленькие прихожие и переполненные области - одно из лучших мест, чтобы понизить(пропустить) этих сосунков. Если ваша команда имеет проблемы, получающие прошлое прихожая или напряженный маршрут, Вы должны бросить гранату дыма, чтобы защитить ваших парней от вражеского огня(пожара).
Открытые области, Enfilades: Дымовые гранаты - самый плохой враг снайпера, так что идите, вперед и используйте их! Это - всегда опасное пересечение(кроссирование), большое место без любого покрытия, чтобы защитить Вас, и хорошо помещенный SG может вредить видению вашего врага.
Обратите внимание: CS_Militia - очень хорошая карта, чтобы использовать эту тактику.
Multiples: Ничто не может пугать врага (или отставать прислуга, tsk) подобно многократным гранатам дыма. Очевидно, это только увеличивает концентрацию дыма в месте, где гранаты брошены. Не слишком трудно, чтобы понимать, теперь это?
- Войдите на сайт для отправки комментариев