Counter-Strike 1.6
Вход
Кемпера в Counter-Strike
Taraizer — 15 Май, 2009 - 20:08
Как часто мы слышим в клубах такую фразу: "Кемпер вонючий!". Да, это оскорбительно (ПОЧЕМУ?). Но порой мы и не замечаем, что такие обвинения порой неоправданны. Давайте посмотрим на проблему кемпинга в CS с точки зрения разума.
Порой, кемперами мы готовы назвать любого, кто хоть на пять секунд остановился на месте. А нормально ли это? Counter-Strike, по сравнению, к примеру, с UT - не аркада. В CS ни где не валяются спасительные коробочки с крестиком, в Counter-Strike нет разрушительных Рокет-Лаунчеров. CS можно назвать стратегией. В этом моде каждый шаг, каждое действие должно быть продумано, ибо от этого зависит не только твоя жизнь, но и жизнь твоих коллег по команде. Counter-Strike очень сильно приближен к реальности, соответственно, действия тоже надо сделать реальными. В том же UT можно, оставшись в пятью хелсами, убегать от противника и "заодно" восстанавливать свою жизнь аптечками. В жизни и в Counter-Strike - нельзя. В CS, как и в жизни, можно умереть от одного выстрела пистолета, держа в руках автомат с полной обоймой.
Давайте попытаемся представить: террористы захватили заложников, группа спецназа получила разрешение: "живыми можно не брать". И тут началось!!! Все (T's & CS's) вдруг собрались в одном углу и перемочили друг друга... Реально? Нет... Смешно? Да... Соответственно, тактика определяет все. Действия должны быть хитрыми и оригинальными. Надо ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ (!) освободить заложников/заложить бомбу/спасти VIP/убежать от преследования. А действия, которые я описал в примере выше, абсурдны. Соответственно, контроль территории можно тоже назвать кемпингом? Снайпера, сидящего на позиции, можно назвать кемпером? Да??? Значит вы приемлите снайпера со "слоном", бегущего на передовой? Господа, да это же бред! Получается есть люди, наигравшиеся в 3Dэкшны/аркады, пришли в Counter-Strike и диктуют свои правила? Как я уже сказал, CS - это 3D стратегия, соответственно правила должны быть свои.
Часто я замечаю, что в кемперстве обвиняют только после СВОЕЙ (!) смерти. Гм-м-м... Значит, если я перед смертью не видел лица противника - он кемпер??? Человеку свойственно оправдываться: то "Если бы я не перезаряжался, то давно бы снес тебе голову!", то "Я не виноват, он - кемпер!", "Он выстрелил сзади!" - все это детские отговорки.
Возьмем такой термин, как "Отец". "Отец" - что-то идеально, супер боец с огромным опытом. Тактика настоящего "отца" может быть неоднообразной. Он может бежать и крушить все на своем пути, но так же может и присесть где-нибудь за ящиком, услышав чьи-нибудь шаги. Отец так же должен уметь эффективно снимать кемперов (вблизи не так уж и сложно), и не должен оправдываться за всю смерть: "Убили... Ну и что?". Но не надо путать вынужденные "остановки" с сидением всю игру на одном месте. Порой может до смешного дойти: два кемпера сидят по разные стороны одного ящика.
Так что, ребята, можем брать винтовки, и, не обращая никакого внимания ни на кого, играть так, как хотите.
P.S: Наказываться будут те , кто не выполняет основную задачу.
т.е. CT - не идущие разминировать бомбу
TER - не идущие ставить бомбу.