Цены на натяжные потолки натяжные потолки цена за 1м2 с установкой ceiling-design.com.
Counter-Strike 1.6
Вход
unban molchun
yam1ke — 20 Ноябрь, 2009 - 03:27
* Ваш Ник: molchun
* Карта: de_inferno
* Ник админа который вас забанил: [FallenGods].Stepa
* Ссылка на бан:
* Ссылка на демо:
* Описание: Забанили за WH. Хотя никаких читов я не использовал, нет ничего неординарного в моей игре. Видно что ориентируюсь по звуку и делаю стандартные прострелы. Прошу разбанить.
Долго наблюдал за игроком, постоянно 1-2 место, при этом особо высоким скиллом, реакцией и качеством стрельбы не отличается. Все фраги однообразны - стоит на линии углов карты, берет на реакцию. Не убивает сразу - убегает, находит такое же место, снова ждет.
Передвигается по мапе и делает "ПРО-стрелы", когда рядом никого нет, прострелы не на звук - а просто, как написано выше, "стандартные". Водит прицелом по стенам, всегда знает где кто есть, врасплох при наблюдении был застан только сзади, т.е. вне зоны обзора.
Вообще-то реакция в том числе и позволяет играть мне так как играю. А играю я давно. Вчера ты озвучивал 6 лет что ты играешь. Я время от времени для удовольствия играю лет 8. И поверь использовать какие-либо читы себя не уважать для меня. До этого здесь играл под ником M1ke. Но с недавнего времени с кем-либо общаться из админов под своим ником да и вообще нет никакого желания. О том что не можешь отличить читера от не читера тебя не красит.
Насчет реакции. Для всех. Чтобы она была такая какая есть используется несколько факторов. Максимально уменьшен input lag за счет след. вещей.
1. Пинг (у меня он 6-10).
2. Мышь с частотой опроса 500 герц (Deathadder)
3. ЖК монитор 120 hz (можете поверить это большое преймущество над теми у кого 60 hz)
4. Flip Queue Size - 0 (для владельцев ATI карт, для тех кто понимает)
5. Vsync off.
подробнее об input lag читайте тут (думаю для всех будет интересно)
А то что иногда смотрю на стенки. Так не мне это объяснять. На стенки иногда смотрится для того, чтобы разделить звуки исходящие с правой стороны стены и с левой и понять откуда ждать опасность.
Так что то, что тебе не нравится как я играю, еще не основание для моего бана. Выше объяснения довольно четко дают понять что человек с читами не заморачивался бы над всем этим, тем более играя постоянно и для своего удовольствия.
тоже смарел со ступкой за етим существом...)))честно что пришло в голову первым ето бан бан бан бан бан и еще раз бан!!))))хотя лучше бы его забанили за ноу рекойл или квадратики)))вх не оч пахнет но пля наводить на точное место откуда вылезет бошка и сразу давайть в голову ет странно..да и ваще как он стрелял....в любом случае сразу если не попал сваливал он))а если честно нет у него ни куя)разбан тарасу решать)
Вообще-то реакция в том числе и позволяет играть мне так как играю. А играю я давно. Вчера ты озвучивал 6 лет что ты играешь. Я время от времени для удовольствия играю лет 8. И поверь использовать какие-либо читы себя не уважать для меня. До этого здесь играл под ником M1ke. Но с недавнего времени с кем-либо общаться из админов под своим ником да и вообще нет никакого желания. О том что не можешь отличить читера от не читера тебя не красит.
Насчет реакции. Для всех. Чтобы она была такая какая есть используется несколько факторов. Максимально уменьшен input lag за счет след. вещей.
1. Пинг (у меня он 6-10).
2. Мышь с частотой опроса 500 герц (Deathadder)
3. ЖК монитор 120 hz (можете поверить это большое преймущество над теми у кого 60 hz)
4. Flip Queue Size - 0 (для владельцев ATI карт, для тех кто понимает)
5. Vsync off.
подробнее об input lag читайте тут (думаю для всех будет интересно)
Я остался при своем мнении. За ВХ вообще тяжело банить - я наблюдал час-полтора. Вечные однотипные ситуации, описанные выше мной.
Модераторов просьба хотя бы 10 минут демки просмотреть и отписать мнение насчет игры, а не мониторов.
Разница от этих настроек и с этими настройками где-то 50-80 мс. 50-80 мс. Это все равно что плюс еще у тебя +50-80 мс пинга. По-моему ты понимаешь что такое дополнительные 50-80 мс пинга. TN матрицы как раз и являются самыми быстрыми (у них не со скоростью проблемы, а с цветами и углами обзора). Хотя есть и среди них тормоза с довольно чувствительным инпут лагом. 500 или 1000 герц на мышке не имеет особого значения. 1 или 2 мс задержка - абсолютно не чувствительно. А вот 125 стандартные - это 8 мс задержки, что учитывая все остальное не мало
Я остался при своем мнении. За ВХ вообще тяжело банить - я наблюдал час-полтора. Вечные однотипные ситуации, описанные выше мной.
Модераторов просьба хотя бы 10 минут демки просмотреть и отписать мнение насчет игры, а не мониторов.
Буду рад, если выскажутся. Как написал здесь Eshka после просмотра демки пока комментарий не удалили - "очень необычно для ВХ выбегать на противника с греной в руке. Наверное, чтоб не палиться".
Ну, что кто-нибудь примет решение?
подожди немного....посмотрю отпишусь
демку смотрел, особо подозрительного не увидел ничего, за исключением пары моментов, но и те можно объяснить логически. Я бы последил ещё. а не отписывался, ждал, что напишут более опытные коллеги.
да сейчас пока некогда, тут проблемы решаю и всё такое. Поэтому в контре меня не видать, а на форуме только читаю, когда забегу.