Counter-Strike 1.6
Вход
Прицел
L3m0n — 13 Сентябрь, 2010 - 11:57
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Возможно ли сделать так чтобы при стрельбе прицел не увеличивался, если да то как. И ещё не является ли это нарушением, то есть не запрещенно ли это? Вот у меня так когда двигаешся прицел не изменяется, а когда стреляешь он расширяется.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
norecoil
дурь взял всё удалил))) но я успел скопировать)))) держись)))
аа ну ты меня спалил ппц тарасу не говори
ну а если серьезно то как я понял у L3mona уже прописан cl_dynamiccrosshair 0
но это опция отключает расширение и сужение прицела во время хотьбы, приседания...
при стрельбе же прицел расширяется. (разброс пуль)
чисто теоритически прицел будет расширяться в момент стрельбы и при установленном антирекойле...
таг што фик знает L3mon
от разброса никуда не денешься, а если прицел велик, то есть программма Reddot или как проще подсказал товарищ PsO, разрисовать экран =) при всём этом и то и это - плохо! ))
если полазать на форуме агейминг, то можно найти как сделать так, что бы прицел был мелким и не расширялся, однако это запрещено на чемпах, и физически отдача и расширение прицела присутствуют, просто крестик мелкый мелкый );
зы: к норекоилу не имеет отношения
зызы: сильно уменьшает разброс новая тачка с таймрефреш >2k ))
Народ, спасибо, это значит называется разброс пуль, я знаю про это, и про то что это запрещёно, спасибо поиграю так. Да у меня прописан динамик кроссхэир это запрещено?
аа ну ты меня спалил ппц тарасу не говори
ну а если серьезно то как я понял у L3mona уже прописан cl_dynamiccrosshair 0
но это опция отключает расширение и сужение прицела во время хотьбы, приседания...
при стрельбе же прицел расширяется. (разброс пуль)
чисто теоритически прицел будет расширяться в момент стрельбы и при установленном антирекойле...
таг што фик знает L3mon
я поставил ноль как ты написал и прицел не стал вообще сужаться когда даже присаживаешься, а я так постоянно полуприсидя играю))
Миш, лучше динамикросхаер на 0 ставить. За то при беге прицел не увеличивается. А когда с песта стреляешь стоя, пусть прицел и больше, главное чтобы голова в прицеое была на нижней черточке, как бы черточка - продолжение шеи и тогда хеды противнику обеспечены
Миш, лучше динамикросхаер на 0 ставить.
Не не не девид блейн только не уличная магия =) Тем более ему это не поможет набить десяток фрагов))
Помню в 1.5 можно было с динамиком играть но сужение можно было откорректировать вот так:
+duck
cl_lw 1
cl_dynamiccrosshair 1
потом прицел сужается прописываем:
cl_lw 0 и -duck
В итоге кросс работает и прицел постоянно сужается до предела.. в 1.6 неэксперементировал, так как понял что динамика просто необходима в контре. В Инете куча всячества, даже прицел есть как фоновая заставка (так сказать маркером нарисованная). Но ИМХО лучьше всего стандарт, а не изобретательство!
ааа)) я этой фишкой тоже баловался, когда по клубам задротничали ))на 1.6 все прекрасно работало, думаю и сейчас сработает...приседание зажал, консоль включил, нашёл забитую команду с cl_dy0 и готово =) кто знает, тот поймёт о чём мы было дело в клубе "Союз" на Арбате, играл лет 6 назад, один чувачок когда увидал мой прицел в точку, долго просил "как же я так сделал" в итоге продал ему секрет, который тогда почти никто не знал за 50 рубликов