Counter-Strike 1.6
Вход
Steyr Scout: советы по использованию
Taraizer — 24 Январь, 2009 - 00:14
Общая информация
Название: Scout
Производитель: Steyr
Цена: $2750
Патронов в обойме: 10
Всего патронов: 70
Специальная возможность: 2.25x оптический прицел/6x оптический прицел
Наносимый урон*: 57 hp
Дальность: Большая Ну трудно было в етрах мерять
Меткость: Высокая, лучше только AWM
Боеприпас: 7.62мм патрон
Скорострельность: Средняя
Скорость перезарядки: Очень быстрая
*Наносимый урон в туловище без бронежелета
Теперь поясним некоторые пункты из написанного:
- Во-первых, цена! Как всегда деньги решают если не все, то многое - $2750, это лишь немного дороже Калаша и заметно дешевле Кольта. И получаете вы за эти деньги не что-нибудь, а полноценную снайперскую винтовку с отличными стрелковыми характеристиками и не хилым зумом.
- Во-вторых, легкость. Scout очень легок, а значит дает огромное преимущество в маневренности. Используйте это, двигайтесь больше и активнее, это позволит вам выжить самому и не дать такой возможности противнику. К тому же, подвижный образ жизни очень полезен для здоровья и предотвращает развитие геморроя .
- Третье - скорострельность. В отличие от AWM, "пукалка" способна делать выстрел за выстрелом без остановки со вполне приличной скоростью и отличной кучностью. Помните об этом сами, а уж враг еще не скоро забудет, это я вам обещаю.
- Четвертое - точность. Да, Скаут - это не 4-6 с его 100% меткостью, но и отстал он совсем не на много. Разброс минимален и с зумом заметен только при стрельбе набегу или без остановки. Но главный сюрприз кроется в отличной кучности БЕЗ зума - разброс не больше чем у Кольта одиночными. Прибавьте сюда скорострельность и повреждение и вам останется только хорошо запомнить где центр экрана (что совсем не трудно после небольшой тренировки, а на крайняк можно нарисовать точку на мониторе несмываемым маркером ) и вы будете наводить ужас на противника в ближнем бою.
- Пятое - наносимый урон. 57 hp... Вдумайтесь хорошенько, какой еще ствол (ну кроме пресловутого AWM) имеет такую убойную силу? Ну вы пока думайте, а я пойду дальше.
- Шестое и последнее - скорость перезарядки. Данный параметр можно выразить одной фразой - mp5 отдыхает. Так то вот - смена обоймы происходит ОЧЕНЬ быстро. Конкуренцию составляют разве что TMP и Ingram MAC-10.
И что же мы имеем в сумме? Так вот, по здравому размышлению, понимаешь, что у тебя в руках одновременно и неплохая снайперская винтовка и шотган с зумом, почти без отдачи, с практически мгновенной перезарядкой и с великолепной точностью.
Тактика
В результате своей универсальности, Scout имеет немало способов применения. Я опишу основные из них.
1. Оборона
Использование Скаута в обороне достаточно просто и не требует каких то особых хитростей. Просто старайтесь держать расстояние между собой и противником как можно большим и выбирайте позицию поскрытней - тихий звук выстрела у Скаута затруднит ваше обнаружение. Если врагу удалось подобраться в плотную у вас есть два выбора - переключиться на пистолет (в этом случае насточиво рекомендую USP или Desert Eagle) или сделать небольшой сюрприз и отправить наглеца в мир иной все тем же Скаутом. Отключайте зум и помните где находится центр экрана, больше двигайтесь и не забывайте про circle strafe - в этом случае у вас неплохие шансы выстоять против Калаша или Кольта.
2. Прикрытие атакующих
Если вы прикрываете атаку товарищей, держитесь слегка позади и старайтесь не заморачиваться каким-то одним противником - напротив, уделяйте внимание всему полю боя и поддерживайте своих там, где особенно горячо. К тому же, Скаут - идеальное средство добивания раненых - значительный урон и отличная меткость позволят закончить работу хоть p90, хоть AUG'a. Но и ранение полностью здорового противника тоже не доставит последнему великой радости - когда с тебя разом снимают больше половины здоровья, невольно задумаешься "А стоит ли туда соваться еще раз?".
3. Атака
Как уже говорилось, легкость, скорость и точность без зума, позволяют эффективно использовать 4-5 как штурмовое оружие. Только не лезте самым первым! Пускай враг пройдет первичную обработку гренами и автоматическим оружием - вот тогда то вы и порадуете его "недокументированными возможностями мухобойки". Маневрируйте по максимуму, старайтесь бить в голову или грудь и делайте лицо пострашнее - мало кто переживет эту встречу с вами.
Я в общем то не призываю всех хватать Scout и играть только с ним (хотя получается весело - проверено... особенно без зума), просто не забывайте о нем. Каким бы бессмысленным не казалось вам оружие - оно продержалось до версии КС 1.5 - так может оно чего то и стоит? Все ли вы знаете о нем? Дерзайте, и глядишь я у вас чему то поучусь
- Войдите на сайт для отправки комментариев