Counter-Strike 1.6
Вход
Все консольные команды
Taraizer — 23 Январь, 2009 - 15:59
Команда |
Описание |
Команды Admin-Mod |
|
admin_help <клучевое слово или фраза | # > |
Показывает информацию о команде или о всех командах(#) |
admin_ban <никнейм или WONID или IP> [<минуты>] |
Бан игрока. Если параметр "минуты" не указан, игрок отправляется в баньку навечно:) |
admin_cancelvote |
Отменить текущее hlds_ld голосование |
admin_cfg <конфиг> |
Запустить конфиг на сервере |
admin_chat <сообщение> |
Сказать что-нибудь другим админам |
admin_csay <сообщение> |
Показывает сообщение в центре экрана |
admin_denymap <карта> |
Удаляет все голоса за карту |
admin_disco |
Диско! Работает только в fun-режиме |
admin_enableallweapons |
Разрешить покупку всего оружия |
admin_enableequipment |
Разрешить покупку всего дополнительного снаряжения |
admin_enablemenu <# меню> |
Убирает запрет с # меню |
admin_enableweapon <# меню> <# оружия> |
Разрешает покупать # оружие из # меню |
admin_execall <команда> |
Все игроки запускают команду |
admin_execclient <никнейм> <команда> |
Игрок в никнеймомзапускат команду |
admin_execteam <команда(team)> <команда> |
Все игроки команды(контры или терроры) запускают команду |
admin_fraglimit <лимит фрагов> |
Устанавливает серверную переменную mp_fraglimit |
admin_friendlyfire |
Устанавливает mp_friendlyfire |
admin_fun <"on" | "off"> |
Вкючает / выключает fun-режим |
admin_gag <никнейм> [<минуты>] |
Заткнуть игрока с никнеймом |
admin_glow <цвет | "off"> |
Блестеть(сиять) каким-нибудь цветом |
admin_godmode <никнейм> <"on" | "off"> |
Режим бога для игрока с никнеймом |
admin_gravity <гравитация> |
Устанавливает переменную sv_gravity |
admin_hostname <имя> |
Устанавливает переменную hostname |
admin_kick <никнейм> [<причина>] |
Кикает игрока с никнеймом |
admin_listmaps |
Показывает карты в mapcycle |
admin_listspawn |
Выводит список всех энтити |
admin_llama <никнейм> |
На английском было так:Llama-fytarget |
admin_map <карта> |
Меняет карту |
admin_messagemode <команда> |
Сервер будет воспринимать 'say' как команду |
admin_movespawn <идентификатор> |
Передвигает объект |
admin_nextmap |
Показывает следующую карту в mapcycle |
admin_noclip <никнейм> <"on" | "off"> |
Игрок с никнеймом становится "невещественным" |
admin_nomessagemode |
Сервер будет воспринимать 'say' как 'say' |
admin_nopass |
Снимает пароль с сервера |
admin_pass <пароль> |
Устанавливает пароль на сервер |
admin_pause |
Ставит значение "1" у переменной pausable |
admin_psay <никнейм> <сообщение> |
Посылает приватное сообщение игроку с никнеймом |
admin_rcon <команда> |
Исполняет rcon команду |
admin_reload |
Обновляет файлы AdminMod |
admin_removespawn <идентификатор> |
Убирает объект |
admin_restrictallweapons |
Запретить покупку оружия |
admin_restrictequipment |
Запретить покупку дополнительного снаряжения |
admin_restrictmenu <# меню> |
Запретить покупку из # меню |
admin_restrictweapon <# меню> <# оружие> |
Запретить покупку # оружия из # меню |
admin_say <сообщение> |
Послать сообщение в качестве админа |
admin_servercfg <конфиг> |
Сделать конфигдофолтовым для сервера |
admin_slap <никнейм> |
Поранить игрока с никнеймом |
admin_slay <никнейм> |
Убить игрока с никнеймом |
admin_slayteam <команда (team)> |
Убить всю команду. Хе-хе |
admin_spawn <класс> |
Создать новый объект |
admin_ssay <сообщение> |
Послать сообщение от админа, причем никнейм виден не будет |
admin_stack |
Расположить всех перед собой |
admin_startvote |
Объявляет hlds_ld голосование |
admin_teamplay <тимплей> |
Устанавливает переменннуюmp_teamplay |
admin_teleport <никнейм> |
Телепортирует игрока в заданные координаты |
admin_timeleft |
Показывает, сколько времени осталось до смены карты |
admin_timelimit <минуты> |
Устанавливает переменную mp_timelimit |
admin_tsay [цвет] <сообщение> |
Печатает сообщение в правом нижнем углу |
admin_unban |
Разбанить... |
admin_ungag <никнейм> |
"Вынуть кляп", то есть разрешить говорить |
admin_unllama <никнейм> |
На английском: Unllama-fytarget |
admin_unpause |
Ставит переменной pausable значение "0" |
admin_userlist [<имя>] |
Показывает список игроков |
admin_userorigin <никнейм> |
Возвращает координаты игрока с никнеймом |
admin_vote_kick <никнейм> |
Объявляет голосование за то, чтобы кикнуть игрока с никнеймом |
admin_vote_map <карта> |
Объявляет голосование за то, чтобы сменить карту |
admin_vsay <вопрос> |
Объявляет голосование по решению вопроса |
say rockthevote |
Объявляет hlds_ld голосование |
say vote <карта> |
Голос за карту |
say glow <цвет | "off"> |
Блестеть(сиять) каким-нибудь цветом |
Серверные команды |
|
mp_autoteambalance |
включение(1) / выключение( баланса в командах |
mp_c4timer |
значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом |
mp_fadetoblack |
при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает |
mp_flashlight |
включение(1) / выключение( возможности использования фонарика |
mp_footsteps |
включение(1) / выключение( шагов в игре |
mp_forcechasecam |
"свободный полет"( / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2) |
mp_freezetime |
значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д. |
mp_friendlyfire |
в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет( |
mp_hostagepenalty |
значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера |
mp_mapvoteratio |
значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты |
mp_roundtime |
время одного раунда |
mp_startmoney |
параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры. |
mp_timelimit |
время, через которое меняется карта |
mp_tkpunish |
параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет( |
hostname |
имя сервера |
sv_restartround |
значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт |
Команды управления
Команда |
Описание |
+forward |
двигаться вперед |
+back |
двигаться назад |
+moveleft |
стрейфиться налево |
+moveright |
стрейфиться направо |
+left |
повернуться налево |
+right |
повернуться направо |
+jump |
подпрыгнуть |
+duck |
присесть |
+use |
использовать |
+attack |
стрелять, резать ножом |
+attack2 |
альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия |
+reload |
перезарядить оружие |
slot1 |
1-ый слот |
slot2 |
2-ой слот |
slot3 |
3-ий слот |
slot4 |
4-ый слот |
slot5 |
5-ый слот |
slot6 |
6-ой слот |
slot7 |
7-ой слот |
slot8 |
8-ой слот |
slot9 |
9-ый слот |
slot10 |
нулевой слот |
cancelselect |
отменить |
messagemode |
говорить всем игрокам |
messagemode2 |
говорить игрокам своей команды |
radio1 |
первая группа радиокоманд |
radio2 |
вторая группа радиокоманд |
radio3 |
третья группа радиокоманд |
toggleconsole |
открыть/закрыть консоль |
chooseteam |
выбрать команду, за которую хотите играть |
+showscores |
показать статистику |
drop |
выбросить текущее оружие |
nightvision |
включить/выключить очки ночного видения |
impulse 201 |
нарисовать лого |
impulse 100 |
включить/выключить фонарь |
invprev |
переключиться на предыдущее оружие |
invnext |
переключиться на следующее оружие |
invlast |
переключиться на последнее оружие |
buy |
включить меню покупки |
buyammo1 |
купить патроны для основного оружия |
buyammo2 |
купить патроны для пистолета |
buyequip |
купить допольнительное снаряжение |
pause |
запаузить игру |
+voicerecord |
использовать голосовую коммуникацию |
+commandmenu |
показать встроенное VGUI меню |
showbriefing |
показать брифинг к карте |
snapshot |
сделать скриншот |
quit |
выйти из игры |
Команды для настройки вида игры
adjust_crosshair |
изменяет цвет прицела |
bottomcolor 6 |
устанавливает "нижний" цвет у модели игрока |
drawradar |
включает радар |
hideradar |
выключает радар |
force_centerview |
заставляет игрока смотреть прямо вперед |
graphheight 64 |
устанавливает ширину графы r_netgraph |
graphhigh 512 |
устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа |
graphmedian 128 |
устанавливает среднее значение графы |
hud_centerid 1 |
показывает имя игрока в центре(1) или внизу( |
hud_fastswitch 1 |
быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) |
hud_saytext_time 15 |
устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране |
net_graph 1 |
показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS |
r_decals 250 |
максимальное количество декалей, которые видны на карте |
r_drawviewmodel 0 |
показывает(1) или не показывает( модельку оружия |
r_netgraph 0 |
показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) |
scr_centertime 2 |
устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране |
scr_conspeed 600 |
скорость выпаданияконсольки |
scr_printspeed 7 |
скорость печати сообщений на экране |
sizedown |
уменьшает разрешение, но повышает FPS |
sizeup |
увеличивает разрешение, но понижает FPS |
topcolor 30 |
устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока |
toggleconsole |
консоль появляется и закрывается при повторении команды |
viewframe |
включает wireframe режим(только для OpenGL) |
Команды cl_
cl_allowdownload |
разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера |
cl_allowupload |
разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер |
cl_anglespeedkey |
устанавливает скорость вращения с помощью клавиш |
cl_backspeed |
задает "заднюю" скорость игрока |
cl_bob |
измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит |
cl_bobcycle |
устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит |
cl_bobup |
устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит |
cl_download_ingame |
разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры |
cl_forwardspeed |
задает скорость игрока при движении вперед |
cl_gaitestimation |
дает возможность ходить игроку |
cl_gg |
включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял:) ) |
cl_himodels |
при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков |
cl_messages |
показывает сообщения сервера |
cl_movespeedkey |
устанавливает скорость движения для клавиатуры |
cl_nopred |
включает упреждение на стороне клиента |
cl_pitchdown |
задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89) |
cl_pitchspeed |
устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup) |
cl_pitchup |
задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89) |
cl_showfps |
показывает FPS(кадров в секунду) |
cl_shownet |
показывает параметры сетевых пакетов |
cl_slist |
устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist |
cl_solid_players |
включает режим "солид" при изображении моделей игроков |
cl_upspeed |
устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх |
cl_waterdist |
задает дистанцию в воде |
cl_yawspeed |
задает скорость поворота |
Команды голосовой коммуникации
voice_loopback 1 |
Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона. |
voice_scale x |
Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего. |
voice_overdrive N |
Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2. |
voice_overdrivefadetime x.xxx |
Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4. |
voice_maxgain x |
Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне. |
voice_avggain x |
Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1. |
voice_fadeouttime x.xxx |
Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1. |
Команды подключения к серверу и т.д.
allowupload |
запрещает закачку на сервер декалей и моделей( |
cmdlist |
выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlista', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlistloglogfile' запишет все команды в лог-файл logfile |
cvarlist |
то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд |
connect IP |
коннектит к серверу с IP |
developer 1 |
при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли |
disconnect |
отсоединение от сервера |
echo "message" |
выводит текст в консольке |
enableconsole |
открывает консоль |
exec file |
запускает конфигfile |
fullinfo |
показывает инфу о пользователе |
fullserverinfo |
показывает инфу о сервере |
getcertificate |
получает сертификат от WON |
getsv |
показывает IP каждого сервака и общее число серверов |
hideconsole |
закрывает консоль |
motd |
показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере |
pingsv |
пингует сервер |
quit |
выход из игры |
reconnect |
переконнект к текущему серверу |
retry |
пытается подконнектится к серверу четыре раза |
serverinfo |
показывает информацию о сервере |
toggleconsole |
в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее |
wait |
короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде) |
Команды для проигрывания демок и т.д.
appenddemo |
записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem |
listdemo |
показывает информацию о демке |
playdemo |
проигрывает демку на нормальной скорости |
playvol 9 |
громкость звука при проигрывании демки |
record |
записывает демку |
setdemoinfo info |
добавляет информацию о демке, например название |
startdemos demo1, demo2, ..., demon |
начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново |
stop |
останавливает записывание демки |
stopdemo |
прекращает проигрывать демку |
swapdemo |
меняет позиции сегментов в демке |
timedemo |
проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps |
Графические команды
gamma |
Гамма |
lightgamma |
Гамма освещения |
brightness |
Яркость |
gl_polyoffset |
Смешение декалей относительно поверхности |
gl_texturemode |
Качество текстур |
gl_max_size |
Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры |
gl_picmip |
Детализация текстур 0-3. |
gl_playermip |
Детализация моделей игроков |
gl_ztrick |
Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения |
gl_alphamin |
видимость прозрачных текстур |
gl_monolights |
При значении 1 карта становится светлой везде |
violence_ablood |
Показывать ли кровь, мясо и т.д. |
violence_agibs |
Показывать ли кровь, мясо и т.д. |
violence_hblood |
Показывать ли кровь, мясо и т.д. |
violence_hgibs |
Показывать ли кровь, мясо и т.д. |
r_drawentities |
При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков |
r_drawviewmodel |
При значении 0 не вижномодельки оружия |
r_dynamic |
Динамическое освещение |
r_shadows |
Тени предметов |
r_mmx |
Для включения поддержки ММХ |
r_decals |
Число декалей в игре |
fastsprites |
Качество дыма |
max_shells |
Число одновременно видимых гильз |
max_smokepuffs |
Число одновременно видимых дымков от пуль |
Команды настроки звука
hisound |
включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz |
nosound |
выключает(1) или включает звук( |
playvol |
громкость проигрывания демки |
s_2dvolume |
максимальная громкость 2d звука (0 - 1) |
s_a3d |
включает(1), выключает( поддержку A3D |
s_automax_distance |
устанавливает дистанцию для максимальной громкости |
s_automin_distance |
устанавливает дистанцию для минимальной громкости |
s_buffersize 65536 |
устанавливает размер буфера в байтах |
s_disable_a3d |
выключает a3d |
s_distance 60 |
вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно |
s_eax |
включает(1) или выключает( поддержку EAX |
s_enable_a3d |
включапет a3d |
s_geometry |
включает(1)или выключает( геометрическое разбиение(только для a3d 2. |
s_max_distance |
максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) |
s_min_distance |
минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance |
s_numpolys |
количество полигонов, обрабатываемых в a3d |
s_occfactor |
проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) |
s_refdelay |
минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением |
s_refgain |
|
s_verbwet |
контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук |
speak |
если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speakmesa |
stopsound |
прекращает проигрывать текущий звук |
ambient_fade 100 |
устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy |
ambient_level |
устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше) |
Крысиные команды
+mlook |
позволяет "осматриваться" с помощью мышки |
m_filter |
позволяет включить "сглаживание" движения мыши |
m_forward |
скорость мышки прямо |
m_pitch 0.022 |
устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert |
m_side 0.800 |
устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) |
m_yaw 0.022 |
устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо |
sensitivity |
чувствительность мыши |
zoom_sensitivity_ratio |
чувствительность мыши в приближении |
- Войдите на сайт для отправки комментариев