Counter-Strike 1.6
Вход
Устранение падений игр
Taraizer — 4 Октябрь, 2009 - 04:41
Данная статья включает некоторые инструкции, предназначенные для опытных пользователей — пожалуйста, сверьтесь с документацией к вашей материнской плате, прежде чем вносить какие-либо изменения в BIOS вашей системы.
Если вы разгоняете какие-либо компоненты на вашем компьютере, пожалуйста, возвратите вольтаж и тайминг памяти к настройкам, рекомендуемым системным производителем. Нестабильность системы и падения, вызванные разгоном, не будут поддерживаться ни производителем вашего оборудования, ни Поддержкой Steam.
Основные действия
Пожалуйста, начните с этих шагов, когда вы будете готовы выявить причину падений, которые вы испытываете.
1. Проверьте минимальные системные требования
Если вы никогда ранее не играли в игру на вашей системе, имеет смысл еще раз проверить системные требования, чтобы определить, может ли ваша система запустить вашу игру. Минимальные системные требования для каждой игры можно найти на странице игры в Steam Storefront.
Проверьте тему Требования к DirectX и Pixel Shader для игр в Steam, чтобы убедиться, что ваша система соответствует минимальным требованиям для игры, в которую вы пытаетесь игрыть. Многие новейшие игры, такие как Team Fortress 2 и Portal, требуют больше системных ресурсов, чем Half-Life 2.
2. Проверьте кэш-файлы вашей игры
Пожалуйста, смотрите в теме Проверка кэш-файлов GCF, как убедиться, что повреждение кэш-файлов не источник падения.
3. Исключите фоновые приложения и антивирусы/программные средства защиты данных
Сверьтесь с темами Программы, конфликтующие со Steam и Шпионское, рекламное и вирусное ПО, мешающее работе Steam, чтобы убедиться, что падение, с которым вы столкнулись, не связано с вредоносным ПО или определенной конфликтующей со Steam программой.
Некоторые антивирусные приложения, такие как AVG 7.5, Nod32 и Norton по подтверждениям вызывают нестабильность со Steam и играми на Движке Source. Это программное обеспечение должно быть полностью удалено из вашей системы до тех пор, пока разработчики антивирусного ПО не смогут разрешить эти проблемы. Если вас не устраивает использование альтернативной антивирусной защиты, тогда мы рекомендуем обратиться к разработчику вашего антивируса для дополнительной информации.
4. Не используйте два звуковых устройства одновременно
Если вы установили звуковую карту PCI или USB в вашей системе (такую как звуковая карта Creative X-fi или Audigy), пожалуйста, убедитесь, что встроенная звуковая карта вашей материнской платы отключена в BIOS системы. Присутствие обеих может привести к нестабильности системы — даже если вторичное устройство отключено в диспетчере устройств Windows. Пожалуйста, сверьтесь с руководством вашей материнской платы насчет изменения настроек BIOS.
5. Маршрутизаторы и брандмауэры также могут вызывать падения
Сверьтесь с темой Проблемы с маршрутизатором и прошивкой маршрутизатора, чтобы убедиться, что ваш маршрутизатор правильно сконфигурирован и вы работаете с наилучшей доступной версией прошивки. Если ваш маршрутизатор не сконфигурирован правильно, он может вызывать падения как в Steam, так и в играх.
Брандмауэры также могут приводить к падениям в зависимости от того, как они сконфигурированы. Пожалуйста, следуйте теме Использование брандмауэра вместе со Steam, чтобы убедиться, что ваш Брандмауэр сконфигурирован правильно.
6. Принудите настройки игры назад на "Заводские настройки"
Те пользовательские файлы autoexec.cfg и руководства по подстройке графики, которым вы следовали, обещали всевозможные улучшения, но если все, к чему вы пришли, это падения, тогда пора восстановить оригинальные настройки игры для стабильности. Для того, чтобы сделать это, убедитесь, что у вас не работают никакие пользовательские файлы autoexec.cfg, когда игра запускается, и используйте параметр запуска -autoconfig. Чтобы установить этот параметр, следуйте этим шагам:
* Щелкните правой кнопкой по игре, в которую вы пытаетесь играть
* Выберите "Свойства"
* Щелкните "Установить параметры запуска", найдете под вкладкой "Обзор"
* Впишите: -autoconfig
* Щелкните "Ok"
* Запустите игру
7. Mss32.dll (Miles Sound System)
Другие игры на ПК могут устанавливать файл Mss32.dll в вашу директорию C:\Windows\System32. Это может приводить к падению игры, потому что файлы Mss32.dll в вашей папке Windows конфликтует с файлом, расположенным в директории игры. Пожалуйста, смотрите в теме The MSS DLL is incorrectly installed in the Windows System directory, как удалить файл из вашей директории System32.
Установите обновления BIOS, драйверов и Windows/DirectX
После каждого из шагов ниже: Попробуйте запустить игру для проверки — если вы продолжаете испытывать падения, приступайте к следующему ряду рекомендаций по устранению неполадки.
1. Обновите Windows
Запустите Windows Update. Ваша система должна быть обязательно обновлена до последнего пакета обновления и на ней должны быть обязательно установлены все критические обновления. Также весьма рекомендуется, чтобы вы установили последнюю версию .NET framework.
2. Обновите DirectX
Скачайте и установите последнюю версию DirectX со Страницы загрузки Microsoft DirectX. DirectX обновляется Microsoft примерно раз в месяц, и следует проверять на предмет его новых версий (известных как "Runtimes") на регулярной основе.
3. Обновите ваши драйверы
Смотрите в теме Обновление драйверов , как узнать текущие версии драйверов вашей видео- и звуковой карты и посетить ссылки на сайты производителей оборудования (драйверы для встроенных звуковых карт можно найти на сайте производителя вашей материнской платы).
Не забудьте удалить устаревшие драйверы перед обновлением и проверьте, нет ли каких-либо известных конфликтов программного обеспечения или драйверов, которые могут возникнуть с обновленными драйверами. Мы не рекомендуем использовать бета или специальные драйверы (такие как драйверы Omega), если только они не решают какую-то очень специфическую проблему для игры, в которую вы играете.
4. Обновите BIOS и драйверы вашей материнской платы
Посмотрите в теме Информация и драйверы к материнским платам ссылки на производителей материнских плат, чтобы вы смогли скачать обновления BIOS и драйверов для вашей материнской платы. Драйверы чипсетов для вашей материнской платы также очень важно держать обновленными.
Установите опции запуска игры и отключите проблематичные устройства
1. Отключите ваше звуковое устройство
Отключите вашу звуковую карту через диспетчер устройств Windows и попробуйте запустить игру. Пожалуйста, посмотрите статью из базы Знаний Майкрософт Устранение конфликтов устройств с помощью диспетчера устройств, если вы хотели бы узнать, как отключить устройство.
Если отключение звуковой карты разрешило проблему, пожалуйста, смотрите статью из базы Знаний Майкрософт Инструкция. Как осуществлять управление устройствами в операционной системе Microsoft Windows XP, чтобы разрешить конфликт устройств.
2. Установка опций запуска
Просмотрите в статье Установка опций запуска игр, как проверить игру с этими опциями запуска:
-nosound -window -dxlevel 70 +mat_forcehardwaresync 0
Для игр The Orange Box (Episode Two, Team Fortress 2 и Portal), пожалуйста, используйте следующую опцию запуска:
-nosound -window -dxlevel 81 +mat_forcehardwaresync 0
Если эти опции запуска не разрешат проблему, пропустите оставшиеся шаги в этом разделе и приступайте к следующему разделу.
3. Понижение аппаратного ускорения звука DirectX
Если игра будет работать без падений после использования опций запуска выше, уберите опцию запуска -nosound и установите аппаратное ускорение звука DirectX на "BASIC", запустив DXDIAG, выбрав вкладку Звук и затем передвинув ползунок Уровень аппаратного ускорения звука на вторую установку слева.
Если эта настройка не разрешит проблему, пропустите оставшиеся шаги в этом разделе и приступайте к следующему разделу.
4. Изменения уровня DirectX для видеорежима
Если игра продолжит работать без падений, вы можете убрать опцию запуска -window и просмотреть в теме Восстановление видеонастроек и форсирование видеорежима, как постепенно увеличивать -dxlevel, разрешение и уровень детализации, пока вы не найдете рабочий уровень.
Проверьте системную память
1. Проведите тест памяти
Если проблема осталась, пожалуйста, скачайте и запустите программу проверки ОЗУ Memtest86, чтобы определить, связана ли проблема с неисправной панелью ОЗУ.
Неисправные панели ОЗУ должны быть заменены.
2. Проверьте тайминги вашего ОЗУ
Удостоверьтесь в том, что ваши настройки тайминга ОЗУ в BIOS правильно установлены для вашего ОЗУ. Пожалуйста, просмотрите инструкции в теме Обновление BIOS и драйверов чипсета материнской платы, если вы не знакомы с проверкой системной BIOS.
Рекомендации по продвинутой настройке системы
Замечание:Эти рекомендации предназначены для опытных пользователей – пожалуйста, не вносите изменения в BIOS вашей системы, пока вы не ознакомитесь с документацией, предоставленной вашим системным производителем.
1. Отключите FastWrites
2. Если вы используете материнскую плату с AGP 8x и Видеокарту с AGP 8x, попробуйте установить ее на 4x
3. Испытайте AGP Aperture или Graphics Windows Size со значениями 128 и 256
4. Отключите опции "Shadowing" или "Memory Hole"
5. Отключите опцию "Cache Video BIOS"
6. Установите AGP Driving Mode на "Auto"
7. Настройте AGP Voltage на 1.6v
Обратитесь в Поддержку Steam
Если падение продолжится даже после выполнения всех шагов по устранению неполадки в этом руководстве, вам нужно будет обратиться в Поддержку Steam для дальнейшей помощи. Чтобы убедиться, что ваш инцидент будет разобран самым по возможности быстрым и действенным способом, пожалуйста, следуйте этим шагам:
1. Приготовьте отчет MSINFO32
Приготовьте отчет MSINFO, следуя процессу, приведенному в теме Отчеты MSINFO32.
2. Подайте ваш запрос поддержки
Смотрите тему Обращение в биллинг и поддержку VALVe, чтобы подать ваш запрос. Пожалуйста, включите ваш отчет MSINFO32 как приложение к инциденту.
Связанные разделы
* Игры застывают или дают сбой с зацикливающимися звуками (проблемы памяти в выгружаемом пуле)
* Прекращена работа HL2.EXE
* Инструкция по адресу 0x обратилась к памяти по адресу 0x. Память не может быть "read"
- Войдите на сайт для отправки комментариев